Кейс таргет и smm-ведение
Магазин женской дизайнерской одежды
Основной упор сделан на сайт. Установлен пиксель. Пока еще не была набрана база, аудитория собиралась по интересам, далее я использовала только базу сайта+lookalike. Посты рекламировались через кнопку "продвигать"
для увеличения охвата.
За 1 год:
260.372 руб.;
24464 клика;
150.014 просмотров видео;
989 корзин.
40% продаж также делались
Сумма затрат на таргет по этой кампании
Ведение профиля — фото выбирались владельцем магазина, моя задача была в составлении текста и оформлении/выкладывании сториз. Пост — 1 в сутки, сториз — 7/10 в сутки. Сториз делились на развлекательные/продающие/опросники.
через переписку в Инстаграм.